Свадебные услуги Барнаул|Алтай|Бийск|Новосибирск|Москва|СПБ
Персональный организатор, координаторы
Подбор площадки
Подбор исполнителей
Помощь с подбором образов невесты|жениха (укладка, аксессуары, макияж, букет)
Разработка меню, расчёт торта, алкогольных и безалкогольных напитков
ДНК пары
Разработка концепции
Moodboard, эскизы
Айдентика мероприятия
Шоу-программа
Техническое оснащение
Составление сценарного плана
Подбор локации для фото|видео
Подбор локации для сборов
Ведение документации ( 60 < важных документа для подготовки )
Общий чат с парой
Репетиция церемонии
Координация в день х
Подбор и контроль трансфера
Контроль работы банкетного зала, площадки
Контроль тайминга и работы команды
Встреча гостей
Решения форс-мажоров
Расчёт с исполнителями
Контроль по сбору напитков, блюд, подарков
После свадьбы контроль готовности фото и видеоматериалов
Стоимость 10% от бюджета, но не менее 80.000 рублей (каждая свадьба индивидуальна и мы всегда готовы рассмотреть индивидуальный гонорар исходя из объёма работы и бюджета)
*Печать фотокниг, фотографий по желанию. Стоимость рассчитывается индивидуально.
День проведенный только наедине друг с другом
Персональный организатор
Разработка концепции
Подбор образов
Подбор ресторана|площадки для ужина или съёмки
Подбор фотографа, видеографа, стилистов
Координация в день х
Общий чат
После свадьбы контроль готовности фото и видеоматериалов
Стоимость 20.000 рублей
*Печать фотокниг, фотографий по желанию. Стоимость рассчитывается индивидуально.
В стоимость услуги входит работа 3-х координаторов в течении 12 часов
Работа с гостями до 90 человек (для наибольшего количества требуется помощь дополнительного координатора) +12.000 рублей
Помощь с подбором образов невесты | жениха
Помощь с подбором исполнителей
Контроль утра жениха и невесты
Контроль работы банкетного зала, площадки
Контроль тайминга и работы команды
Встреча гостей
Контроль трансфера
Решения форс-мажоров
Расчёт с исполнителями
Общий чат
Стоимость 40.000 рублей
*Печать фотокниг, фотографий по желанию. Стоимость рассчитывается индивидуально.
В стоимость услуги входит работа 1 координатора в течении 8 часов
Работа с гостями до 30 человек (для наибольшего количества гостей | утро пары требуется помощь дополнительного координатора) +15.000 рублей
Помощь с подбором образов невесты | жениха
Помощь с подбором исполнителей
Контроль работы банкетного зала, площадки
Контроль тайминга и работы команды
Встреча гостей
Контроль трансфера
Решения форс-мажоров
Расчёт с исполнителями
Общий чат
Стоимость от 15.000 рублей
*Печать фотокниг, фотографий по желанию. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Услуга для тех пар, которые занимаются подготовкой к свадьбе самостоятельно
Дадим рекомендации по улучшению мероприятия (декор, образы..)
Расскажем о всех этапах подготовки
Расчёт алкогольных и безалкогольных напитков
Личная встреча (для пар проживающих в др.городе видеозвонок)
Стоимость 12.000 рублей ( если необходима помощь в подборе, рекомендации исполнителей: фото, видео, ведущий, декор... + 10.000 рублей )
Создание концепции
Разработка сценария и тайминга
Подбор команды и площадки
Координация
Технические задачи
Ведение документации
Стоимость индивидуальна
Создание концепции
Мудборд вдохновение
Контроль выполнения работы декоратора, технического директора, в день х
Стоимость 20.000 рублей
AUTHENTIC WEDDING DOM
Всё, что нужно знать о самом сильном чувстве.
Идеальная свадьба - наша цель.
Этапы
Знакомство
1
Личная встреча или видеозвонок (если пара проживает в другом городе|стране). Обсудим ваши пожелания и представления о свадьбе. Заключение договора происходит в два этапа. В день подписания договора гонорар за свадебную организацию составляет 50%, за несколько дней до мероприятия оплачивается вторая часть. Бытовой райдер команды оплачивается отдельно.
Разработка концепции
2
Разработаем концепцию и предложим варианты локаций. Утверждение идеи.
Подготовка
3
Формирование команды, айдентика, проработка всех деталей мероприятия. Логистика дня. Освободим вас от огромной документации. Полное сопровождение.
Реализация
4
Вы отдыхаете, а мы берём на себя все хлопоты. Наши координаторы позаботятся о тайминге, готовности площадки, банкетной службе и даже о вашем завтраке...
Сервис
5
Премиальный. Позаботимся о комфорте гостей, команды. Решим все организационные вопросы.